Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Новая педагогика » Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания » Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Страница 4

В данной контрольной работе были рассмотрены основные понятия педагогической технологии, метода проектов как одной их педагогических технологий, технологического проекта и технологической карты урока-мастерской.

Также представлены практические разработки технологического проекта урока-мастерской по вязанию крючком и технологическая карта данного урока на примере цикла занятий образовательной области "Технология" для учащихся 7 класса.

Цикл занятий по вязанию крючком относится к декоративно-прикладному виду искусства, и одной из образовательных задач ставит эстетическое воспитание учащихся.

Декоративно-прикладное искусство - одно из средств эстетического воспитания. Анализ экспериментальных исследований показывает, что декоративно-прикладное искусство является преобразующим, художественно изменяющим материальную среду. Как и любой вид искусства, оно выполняет двойственную функцию. С одной стороны, является носителем духовной культуры, а с другой, развивает эстетический вкус, творческое воображение, фантазию, позволяет развивать приобретенные трудовые навыки, необходимые в материальной и духовной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Сущность эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде эстетические категории прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставл ...

Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов
В том случае, когда в языковой учебный процесс включаются уроки с использованием научно-популярного текста для ознакомительного чтения, аудиторная работа, направленная на самостоятельное понимание (а также на обучение приемам − стратегиям − понимания) текста учащимся, должна быть опреде ...

Развитие системы начального общего образования в Германии
Акт о начальном образовании Германского рейха от 1920 года, основанный на статье 146 Конституции Веймарской республики, учредил начальную школу как образовательный институт для всех детей в Германии. До 1920 года наряду с начальной школой существовали отдельные образовательные институты для подгото ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru