Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Новая педагогика » Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников » Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Страница 8

Графически результаты выявления уровня сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни на рис.4

Рис.4 Характер сформированности практического опыта

готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни

Обработка полученных результатов выявила, что только у 8 учеников 3 «Б» класса и у 2 учеников 3 «В» класса наблюдается высокий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни. У 14 учеников 3»Б» класса и у 17 учеников 3»В» класса отмечен средний уровень сформированности сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни . У 3 учеников 3 «Б» и 4 учеников 3 «В» класса отмечен низкий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о том, что предположение подтвердилось, так как уровень сформированности здоровьесберегающей культуры повысился и подобранный комплекс мероприятий способствовал этому.

Сравнительный анализ проявления сформированности критериев здоровьесберегающей культуры младших школьников представлен в таблице 8.

Таблица 8.

критерии\ уровни

мотивационно-ценностный

когнитивный

поведенческий

ЭК

КК

ЭК

КК

ЭК

КК

Высокий

(до Э)

2

8,00%

3

13,05%

3

12,00%

2

8,70%

3

12,00%

2

8,70%

Высокий (после Э)

9

36,00%

3

13,05%

10

40,00%

2

8,70%

8

32,00%

2

8,70%

динамика

7

28,00%

0

0

7

28,00%

0

0

5

20,00%

0

0

Средний (до Э)

16

64,00%

15

65,22%

14

56,00%

15

65,20%

14

56,00%

15

65,20%

Средний (после Э)

12

48,00%

17

73,9

10

40,00%

18

78,25

14

56,00%

17

73,90%

динамика

4

16,00%

2

8,68%

4

16,00%

3

13,05%

0

0

2

8,70%

Низкий (до Э)

7

28,00%

5

21,73%

8

32,00%

6

26,1

%

8

32,00%

6

26,10%

Низкий (после Э)

4

16,00%

3

13,05%

5

20,00%

3

13,05%

3

12,00%

4

17,40%

динамика

3

12,00%

2

8,68%

3

12,00%

3

13,05%

5

20,00%

2

8,70%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое о образовании:

О математическом творчестве
Прогресс человечества неразрывно связан с творчеством, с созданием нового, с возникновением идей, позволяющих взглянуть на, казалось бы, хорошо известные явления с неожиданных позиций. Теперь в эпоху ускоренного научно-технического прогресса особенно важно добиться того, чтобы как можно большее чис ...

Методические рекомендации по развитию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения
Нравственное воспитание школьников является одним из приоритетных направлений в современной сфере российского образования. Оно основывается на развитии не только нравственных и моральных ценностей и мотивов, но и на развитии основных нравственных качеств личности человека. Кто как не учитель, имеющ ...

Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
Причинами возникновения нарушений речи могут быть врождённые пороки развития лица: 1) расщелина верхней губы – (заячья губа) щель в мягких тканях верхней губы. 2) расщелина нёба – (волчья пасть) расщелина в мягком и твёрдом нёбе. 3) двойная губа – складка слизистой оболочки, располагающаяся паралле ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru