Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Новая педагогика » Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников » Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Страница 8

Графически результаты выявления уровня сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни на рис.4

Рис.4 Характер сформированности практического опыта

готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни

Обработка полученных результатов выявила, что только у 8 учеников 3 «Б» класса и у 2 учеников 3 «В» класса наблюдается высокий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни. У 14 учеников 3»Б» класса и у 17 учеников 3»В» класса отмечен средний уровень сформированности сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни . У 3 учеников 3 «Б» и 4 учеников 3 «В» класса отмечен низкий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о том, что предположение подтвердилось, так как уровень сформированности здоровьесберегающей культуры повысился и подобранный комплекс мероприятий способствовал этому.

Сравнительный анализ проявления сформированности критериев здоровьесберегающей культуры младших школьников представлен в таблице 8.

Таблица 8.

критерии\ уровни

мотивационно-ценностный

когнитивный

поведенческий

ЭК

КК

ЭК

КК

ЭК

КК

Высокий

(до Э)

2

8,00%

3

13,05%

3

12,00%

2

8,70%

3

12,00%

2

8,70%

Высокий (после Э)

9

36,00%

3

13,05%

10

40,00%

2

8,70%

8

32,00%

2

8,70%

динамика

7

28,00%

0

0

7

28,00%

0

0

5

20,00%

0

0

Средний (до Э)

16

64,00%

15

65,22%

14

56,00%

15

65,20%

14

56,00%

15

65,20%

Средний (после Э)

12

48,00%

17

73,9

10

40,00%

18

78,25

14

56,00%

17

73,90%

динамика

4

16,00%

2

8,68%

4

16,00%

3

13,05%

0

0

2

8,70%

Низкий (до Э)

7

28,00%

5

21,73%

8

32,00%

6

26,1

%

8

32,00%

6

26,10%

Низкий (после Э)

4

16,00%

3

13,05%

5

20,00%

3

13,05%

3

12,00%

4

17,40%

динамика

3

12,00%

2

8,68%

3

12,00%

3

13,05%

5

20,00%

2

8,70%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое о образовании:

Понятие и своеобразие детского изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве, ведь способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая выделяет его из мира животных, дает возможность не ...

Сущность межпредметных связей
Целостная научная картина мира является мозаикой, состоящей из множества дисциплин, изучающих теории различного характера. Но, не смотря на то, что изучаемый материал очень разнообразен, между его различными элементами существуют логические цепочки, или связи, которые именуются межпредметными (МПС) ...

Два подхода к преподаванию математики и задача проектирования курса геометрии
Проблемы в самой математической науке неизбежно влекут за собой проблемы в преподавании математики. Пересмотр основ математики сильно отразился на преподовании геометрии, как на основе и историческом начале всей математики. Остро встал вопрос: «Как преподавать математику и в частности геометрию?». ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru