Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Страница 3

ФИ учащихся

Общее количество баллов

Даниил Б.

12

Дарья Б.

9

Ирина Г.

7

Алена Г.

10

Ольга К.

8

Яна К.

8

Александра К.

11

Денис Л.

11

Руслан М.

5

Владик О.

3

Екатерина О.

10

Анна П.

13

Егор П.

7

Алена П.

9

Павел П.

11

Дарья П.

10

Роман Р.

6

Елена С.

12

Данил С.

6

Ксения Т.

12

Владимир Ч.

3

Артем Ш.

9

Результаты анализа уровня развития речевых умений показали, что высокий уровень развития связной речи у 4 ребят, средний – у 16 ребят, низкий – у двоих.

Хуже всего у детей развито умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания. Остальные умения сформированы частично.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Монологическая речь
Монологическая речь – это, как известно, речь одного лица, выражающего в более или менее развёрнутой форме свои мысли, намерения, оценку событий и т. д. Одной из задач, которую выдвигает программа средней школы по иностранному языку, является обучение монологической речи. Целью обучения является фо ...

Общая характеристика изобразительной деятельности как средство сенсорного воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Среди различных видов деятельности (учебная, трудовая, игровая) умственно отсталые школьники выделяют изобразительную деятельность и отдают ей предпочтение как наиболее интересной и занимательной. Особенно любимым является рисование. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения ...

Особенности нравственного развития на уроках литературного чтения
Нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. В стандартах второг ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru