ФИ учащихся |
Общее количество баллов |
Даниил Б. |
12 |
Дарья Б. |
9 |
Ирина Г. |
7 |
Алена Г. |
10 |
Ольга К. |
8 |
Яна К. |
8 |
Александра К. |
11 |
Денис Л. |
11 |
Руслан М. |
5 |
Владик О. |
3 |
Екатерина О. |
10 |
Анна П. |
13 |
Егор П. |
7 |
Алена П. |
9 |
Павел П. |
11 |
Дарья П. |
10 |
Роман Р. |
6 |
Елена С. |
12 |
Данил С. |
6 |
Ксения Т. |
12 |
Владимир Ч. |
3 |
Артем Ш. |
9 |
Результаты анализа уровня развития речевых умений показали, что высокий уровень развития связной речи у 4 ребят, средний – у 16 ребят, низкий – у двоих.
Хуже всего у детей развито умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания. Остальные умения сформированы частично.
Другое о образовании:
Педагогические условия формирования правовой культуры личности
Правовоспитательная деятельность является важнейшим в подготовке конкурентно способной личности в старшем школьном возрасте, так как данная деятельность направлена на воспитание ребенка в духе права, на воспитание, которое строится на принципах гуманизма. Огромную роль в правовоспитательной деятель ...
Пути и средства подготовки студентов к применению игровых технологий
на этапе пропедевтики
На этапе пропедевтики (первый курс) студенты, с одной стороны, получали некоторую первоначальную информацию об игре, специфике игровой деятельности при изучении курсов «Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Общая психология», с другой стороны, субъективный опыт игровой деятельности, и ...
Общение ребенка дошкольного возраста с взрослыми
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними. Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоения детьм ...