Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Страница 3

ФИ учащихся

Общее количество баллов

Даниил Б.

12

Дарья Б.

9

Ирина Г.

7

Алена Г.

10

Ольга К.

8

Яна К.

8

Александра К.

11

Денис Л.

11

Руслан М.

5

Владик О.

3

Екатерина О.

10

Анна П.

13

Егор П.

7

Алена П.

9

Павел П.

11

Дарья П.

10

Роман Р.

6

Елена С.

12

Данил С.

6

Ксения Т.

12

Владимир Ч.

3

Артем Ш.

9

Результаты анализа уровня развития речевых умений показали, что высокий уровень развития связной речи у 4 ребят, средний – у 16 ребят, низкий – у двоих.

Хуже всего у детей развито умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания. Остальные умения сформированы частично.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Программа семейного воспитания детей раннего возраста
Данная программа разработана Министерством образования Республики Беларусь, НИИ образования. Предназначена программа предназначена для родителей. Цель программы – помочь родителям ориентироваться в разнообразных проявлениях своего ребенка, предоставить им необходимую информацию об особенностях его ...

Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках природоведения
Творчески осмысливая каждый урок познания мира, большинство учителей не только развивают репродуктивную деятельность учащихся, а побуждают их к активному познанию окружающей действительности, учат самостоятельному добыванию знаний. Такие уроки развивают у детей интерес к изучению природы, активизир ...

Методы и средства стимулирования мотивации учения
Когда ребенок приходит в школу, мотив его деятельности часто свободен от содержания учебной деятельности. Он может исполнять указания учителя из чувства несвободы вдали от мамы, из игрового мотива и др. Лишь постепенно учитель и семья подводят ребенка к пониманию того, что ученье должно осуществлят ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru