Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Страница 3

ФИ учащихся

Общее количество баллов

Даниил Б.

12

Дарья Б.

9

Ирина Г.

7

Алена Г.

10

Ольга К.

8

Яна К.

8

Александра К.

11

Денис Л.

11

Руслан М.

5

Владик О.

3

Екатерина О.

10

Анна П.

13

Егор П.

7

Алена П.

9

Павел П.

11

Дарья П.

10

Роман Р.

6

Елена С.

12

Данил С.

6

Ксения Т.

12

Владимир Ч.

3

Артем Ш.

9

Результаты анализа уровня развития речевых умений показали, что высокий уровень развития связной речи у 4 ребят, средний – у 16 ребят, низкий – у двоих.

Хуже всего у детей развито умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания. Остальные умения сформированы частично.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Педагогические условия формирования правовой культуры личности
Правовоспитательная деятельность является важнейшим в подготовке конкурентно способной личности в старшем школьном возрасте, так как данная деятельность направлена на воспитание ребенка в духе права, на воспитание, которое строится на принципах гуманизма. Огромную роль в правовоспитательной деятель ...

Пути и средства подготовки студентов к применению игровых технологий на этапе пропедевтики
На этапе пропедевтики (первый курс) студенты, с одной стороны, получали некоторую первоначальную информацию об игре, специфике игровой деятельности при изучении курсов «Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Общая психология», с другой стороны, субъективный опыт игровой деятельности, и ...

Общение ребенка дошкольного возраста с взрослыми
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними. Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоения детьм ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru