Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса

Страница 2

Результаты выполнения задания « Пересказ текста»

ФИ

учащихся

Речевые умения и навыки

Общее количество баллов

Умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; умение строить предложения и связывать их между собой

Умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ по плану

Умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания

1

Даниил Б.

2

2

2

5

2

Дарья Б.

1

2

1

4

3

Ирина Г.

2

1

0

3

4

Алена Г.

2

2

1

5

5

Ольга К.

2

2

0

4

6

Яна К.

2

2

0

4

7

Александра К.

2

2

1

5

8

Денис Л.

2

2

1

5

9

Руслан М.

2

1

0

3

10

Владик О.

1

1

0

2

11

Екатерина О.

2

1

1

4

12

Анна П.

2

2

2

6

13

Егор П.

1

2

1

4

14

Алена П.

2

2

1

5

15

Павел П.

2

2

1

5

16

Дарья П.

2

2

1

5

17

Роман Р.

1

2

0

3

18

Елена С.

2

2

2

6

19

Данил С.

1

1

1

3

20

Ксения Т.

2

2

2

6

21

Владимир Ч.

1

1

0

2

22

Артем Ш.

2

2

1

5

Итого

36

38

19

Страницы: 1 2 3

Другое о образовании:

История и перспективы экологического образования
проблемы экологического образования находятся в центре внимания международного сообщества. Стратегическим направлением решения экологических проблем ЮНЕСКО считает создание сети образования, которое предусматривает постановку экологических вопросов в центр всех учебных программ, начиная с детских д ...

Формирование у старшеклассников навыков целеполагания и мотивов самоопределения
На сегодняшний день выпускники общеобразовательных школ сталкиваются с огромным количеством трудностей в процессе профессионального самоопределения. Зачастую это прямо связано с отсутствием некоторых важных навыков у учащихся. В ходе работы с учащимися мы сталкиваемся с отсутствием психологической ...

Характеристика игровой деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте
Предметная деятельность справедливо считается ведущей в психическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Д. Б. Эльконин указывал на развивающее значение ориентировочных и функциональных действий (употребление предметов по назначению), в то же время не усматривая игры в предметных действиях ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru