Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь

Новая педагогика » Теоретический анализ влияния физических упражнений на детей дошкольного возраста с речевой патологией » Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь

Причинами возникновения нарушений речи могут быть врождённые пороки развития лица:

1) расщелина верхней губы – (заячья губа) щель в мягких тканях верхней губы.

2) расщелина нёба – (волчья пасть) расщелина в мягком и твёрдом нёбе.

3) двойная губа – складка слизистой оболочки, располагающаяся параллельно верхней губе, напоминает дополнительную губу.

4) макростомия, микростомия – чрезмерное увеличенная, уменьшенная ротовая щель.

5) прогнатия – выступление верхней челюсти (выпирает челюсть, зубы).

6) макроглоссия – увеличение языка с выраженной складчатой слизистой оболочкой.

7) пороки зубов – аномалия количества, размеров, форм, положения зубов.

8) добавочный язык – у корня языка добавочный слизисто – мышечный выступ.

9) дислалия – нарушение звукопроизношения, при сохранной иннервации речевого аппарата.

10) ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.

11) дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата, речь становится вялой, непонятной, смазанной.

12) заикание – нарушение темпо – ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.

13) алалия – отсутствие или недоразвитие речи, вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребёнка.

14) афазия – полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.

15) анартрия – отсутствие речи.

Другое о образовании:

Методика использования занятий по изобразительной деятельности как средства эмоционального воспитания детей
Исследование особенностей сенсорно-перцептивной сферы детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью - составная часть комплексного психолого-медико-педагогического изучения ребенка, которое проводится в соответствии с существующими нормативами. Нами было проведен эксперимент, позвол ...

Развитие изобразительного творчества у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования с использованием нетрадиционных техник
Проводился с детьми: Алисой А., Кириллом К., Иман М., Настей Ш., Кариной Н., Никой П., Олегом Г., Дашей М. , которые в констатирующем эксперименте показали имеющиеся предпосылки развития высокого уровня изобразительного творчества. Целью формирующего эксперимента было развитие изобразительного твор ...

Университетское образование Австралии
По окончании средней школы в Австралии имеется возможность получить университетское или профессиональное образование, которое за последние 15 лет претерпело значительные изменения. Имеется 35 государственных университетов (из них некоторые были преобразованы в университеты только в конце 1980-х год ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru