Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Страница 5

В течение всех уроков применялись групповая, индивидуальная и парная формы работы с текстом и обмен мнениями. Рефлексия деятельности, проводимая в конце уроков, показала, что учащимся было более интересно и понятно изучать явление в группах.

Объяснение материала проводилось с учетом общедидактических принципов наглядности, доступности и систематичности учебного материала.

По проведении формирующего этапа встала задача вторичной диагностики уровня сформированности навыков монологической речи, которая успешно решается посредством проведения контрольного этапа работы с текстом, анализа и обработки результатов, выражения собственного мнения посредством монологической речи.

Цель – выявление уровня сформированности умений изучающего вида чтения у учащихся 6 ''A'' и 6 ''Б''классов МОУ «СОШ № 133».

На контрольном этапе была проведена вторичная диагностика по изменению уровня сформированности умений монологической речи.

Учащиеся составляли монологическое высказывание после прочтения аутентичного текста.

В результате обнаружено, что учащиеся экспериментальной группы владеют изученным явлением на 40% лучше, чем контрольная группа. Об этом свидетельствуют следующие данные:

Рисунок 3

Экспериментальный класс

Оценка

Контрольный класс

Оценка

Слабоподготовленные

Лиза Д.

Вика Ч.

Дима Ш.

4

4

3

Сергей Б.

Сергей М.

Кирилл П.

2

3

2

Среднеподготовленные

Полина Б.

Катя Д.

Влад С.

4

5

4

Андрей К.

Сергей П.

Женя Ч.

3

4

3

Хорошоподготовленные

Миша Б.

Иван Р.

5

5

Саша И.

Дима С.

5

4

Экспериментальный класс:

Контрольный класс:

Динамика развития умения монологической речи у учащихся экспериментальной группы:

Целью данной работы являлось: определение сущности совершенствования умений монологической речи на основе аутентичных текстов в 6 классе СОШ, специфики их использования на среднем этапе обучения английскому языку.

В результате проведенного исследования были выявлены следующие пробелы в развитии навыков монологической речи на основе аутентичных текстов:

● определение главной и второстепенной информации в тексте;

● установление логической последовательности основных фактов текста;

● языковые средства;

● интерпретация текста;

● оценивание полученной информации, выражение собственного мнения.

Вследствие этого был проведен цикл уроков по устранению соответствующих пробелов с помощью использования аутентичных текстов. Вторичная диагностика показала динамику развития умений монологической речи– улучшение на 50%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Подготовка и проведение нетрадиционных уроков
Подготовка любой нетрадиционной формы урока требует от педагога больших затрат сил и времени, поскольку он выступает в роли организатора. Поэтому прежде чем браться за подобную работу следует взвесить собственные силы и оценить возможности. Роль такого урока невозможно переоценить. При этом использ ...

Высшее образование в скандинавских странах. Дания
Дания – страна практически всеобщей грамотности. Среди взрослых доля неграмотных не превышает 1%. Все дети в течение 9 лет посещают общеобразовательные школы. В государственных школах имеется также факультативный 10-й класс. В начале 1970-х годов лишь 20% учащихся общеобразовательных школ после сда ...

Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте
Эстетическому отношению свойственна возрастная постепенность становления, об этом следует помнить при планировании учебных задач, содержание которых должно соответствовать возможностям и средствам ребенка на данном этапе его развития, учитывая физиологические и психические данные ребенка. Уже отмеч ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru