Самое популярное

  1. Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР - 1008
  2. Значение хорового пения - 587
  3. Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду - 519
  4. Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 465
  5. Приемы обучения выразительному чтению стихов - 359
  6. Традиции коллектива - 345
  7. Детский сад А.С. Симонович - 325
  8. Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э - 316
  9. Виды научных документов и изданий - 306
  10. Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения - 265
  11. Модель воспитания в Афинах и Спарте - 248
  12. Педагогические взгляды Аристотеля - 231
  13. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья - 219
  14. Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения - 213
  15. Методика разучивания песни на уроке - 209
  16. Понятие «коллектив», его признаки и структура - 175
  17. Вокально-хоровые навыки - 167
  18. Детский сад Л.К. Шлегер - 167
  19. Педагогические воззрения Сократа и его значение в истории педагогики - 164
  20. Технические требования к модели коммуникативного класса - 160
  21. Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста - 157
  22. Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников - 155
  23. Речевые ошибки и причины их возникновения - 149
  24. Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность - 133
  25. Виды монологической речи - 130
  26. Фрагменты о воспитании Демокрита - 126
  27. Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе - 126
  28. Классификация дисграфий и их характеристика - 125
  29. Критерии и уровни развития изобразительного творчества - 123
  30. Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного возраста - 123

Другое о образовании:

Учебно-педагогическая игра на уроке
Сознательность в изучении грамматики немыслима без живого интереса к языку, к его неисчерпаемому богатству, могучей действенной силе и выразительности. Умелое использование материалов по занимательной грамматике как на уроках. Так и во время внеклассной работы воспитывает у учащихся любовь к русско ...

Педагогические воззрения Демокрита
Демокрит Абдерский (460-370 гг. до н. э.) – великий древнегреческий философ, один из основателей материалистической философии и атомистики – учения о том, что материальные вещи состоят из атомов. Демокрит был ученым-энциклопедистом, занимался математикой, физикой, анатомией, медициной, историей. Он ...

Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей подчеркивается, что основным признаком этого состояния является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной деятельности проявляются и в сенсорно-перцептивном освоении умственно отсталыми дет ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru