Самое популярное

  1. Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР - 1177
  2. Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду - 824
  3. Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 664
  4. Значение хорового пения - 603
  5. Виды научных документов и изданий - 523
  6. Традиции коллектива - 425
  7. Приемы обучения выразительному чтению стихов - 424
  8. Детский сад А.С. Симонович - 403
  9. Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э - 398
  10. Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения - 336
  11. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья - 300
  12. Модель воспитания в Афинах и Спарте - 290
  13. Педагогические взгляды Аристотеля - 266
  14. Методика разучивания песни на уроке - 265
  15. Функциональный базис графомоторных навыков письма и его нарушения - 236
  16. Понятие «коллектив», его признаки и структура - 233
  17. Речевые ошибки и причины их возникновения - 222
  18. Вокально-хоровые навыки - 219
  19. Детский сад Л.К. Шлегер - 219
  20. Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников - 212
  21. Виды монологической речи - 196
  22. Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста - 186
  23. Технические требования к модели коммуникативного класса - 185
  24. Критерии и уровни развития изобразительного творчества - 180
  25. Педагогические воззрения Сократа и его значение в истории педагогики - 179
  26. Образовательная задача. Определение, сущность, цели - 177
  27. Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе - 174
  28. Классификация дисграфий и их характеристика - 173
  29. Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность - 169
  30. Психолого-педагогическая характеристика ребенка 3-х летнего возраста - 169

Другое о образовании:

Методические предпосылки речевого развития учащихся начальных классов
Устная речь протекает в условиях непосредственного общения, поэтому она быстрее по темпу и менее полная. В процессе речи используются нелингвистические средства выражения смысла – мимика и жесты. Эти средства, дающие дополнительную информацию в устном сообщении, отсутствуют в письменной речи. К пер ...

Обсуждение результатов формирующего эксперимента
Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 . Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3. Состояние фонетико – фонематических функц ...

Воспитанность как комплексное свойство личности
Воспитание – это целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности и личности. Воспитательный процесс в современной школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Психологическая сущность процесс ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru