Самое популярное
- Процедура определения психологической готовности к школе - 5287
- Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду - 3020
- Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у
старших дошкольников с ОНР - 2544
- Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности
письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 2279
- Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н.
э - 2151
- Виды научных документов и изданий - 1248
- Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения - 1177
- Речевые ошибки и причины их возникновения - 948
- Сущность понятия «речевые умения» - 910
- Методика разучивания песни на уроке - 897
- Традиции коллектива - 891
- Технические требования к модели коммуникативного
класса - 867
- Детский сад А.С. Симонович - 848
- Приемы обучения выразительному чтению стихов - 808
- Вокально-хоровые навыки - 797
- Модель воспитания в Афинах и Спарте - 782
- Значение хорового пения - 733
- Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими
школьниками в ходе формирующего эксперимента - 724
- Сюжетное рисование в дошкольном возрасте: его особенности и значение - 717
- Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического
воспитания старших дошкольников - 665
- Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного
возраста - 657
- Педагогические взгляды Аристотеля - 600
- Детский сад Л.К. Шлегер - 570
- Изучение мотивации учения младших школьников в 1классе - 540
- Педагогический тест как объективный способ оценивания - 524
- Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной
школе - 507
- Игры на уроках лексики и фразеологии. Многозначность слова - 499
- Функциональный базис графомоторных навыков письма и его
нарушения - 469
- Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в
России - 465
- Новая педагогика - 459
Другое о образовании:
Психологические особенности начального этапа обучения
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до10-11 лет (1 – 4 классы). Хронологически социально-психологические границы этого возраста нельзя считать неизменяемыми. Они зависят от готовности ребенка к школе, а так же от того, с какого времени начинается и как идет обучение ...
Традиции коллектива
На всех стадиях развития коллектива возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции. Традиции – это такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников. Традиции помогают вырабатывать общие нормы поведения, развивают колл ...
Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей
дошольного возраста
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация, конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Т.С. Комарова указывает: «Однако внести разнообразие во все моменты работы и ...