1) С помощью чего люди хранили и передавали информацию:
a) Простых рисунков
b) Кругов на полях
c) Кодов и шифров
d) Музыки
2) Соедини стрелками по смыслу.
Делать записи
Готовить суп
Изображать схему
Рубить дрова
Рисовать
Наблюдать
Думать
Запоминать
Резать картошку
Мыслить
3) Соедини стрелками по смыслу.
|
|
В работе рассмотрены условия организации тестового контроля знаний на уроках Информатики и ИКТ в начальной школе. Было выявлено, что использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. При помощи данного способа можно осуществить многосторонний контроль за ходом подготовки уроков: выявить уровень теоретической подготовки, умения анализировать, обобщать, решать практические задачи, выявить уровень интеллектуального развития.
Основной педагогический прием, использованный в современных системах, состоит в том, что учащемуся представляется право самостоятельного выбора способа работы на уроке в соответствии с личными стратегиями получения знаний, с учетом его предпочтений и осознания целей обучения.
Однако учитель обязательно должен психологически готовить детей к выполнению тестовой работы. Важно предупредить учащихся, что невнимательность может привести к неправильным выводам об уровне их знаний.
В связи с эффективностью данной работы учителю информатики и ИКТ могут быть предложены следующие методические рекомендации:
1. Знать и грамотно составлять разноуровневые тестовые задания.
2. Учить учащихся пользоваться разноуровневыми тестовыми заданиями.
3. Учитель должен хорошо владеть методикой организации и проведения тестовых заданий, представлять учащимся относительно большую самостоятельность.
4. Систематически включать в уроки Информатики и ИКТ тестовые задания III уровня с целью формирования умений самостоятельно применять усвоенные правила типового действия в незнакомой ситуации и для развития творческих умений учащихся.
Результаты данного исследования предполагается использовать и в дальнейшей самостоятельной педагогической деятельности для повышения уровня профессиональной подготовки.
Другое о образовании:
Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов
С первых лет создания советской школы одной из центральных ее задач было создание самодеятельного сплоченного коллектива школьников. В «Основных принципах единой трудовой школы» подчеркивалось, что «в воспитании самой прекрасной задачей является создание школьного коллектива, спаянного радостным и ...
Интегративные тенденции в проблеме экологического образования детей
дошкольного возраста
Проблема экологического образования является относительно новой для дошкольной педагогики, тем не менее, с конца с конца 80-х гг. усиленно развиваются тенденции системно- целостного подхода к экологическому образованию. Комплексный подход в экологическом образовании дошкольников рассматриваются с р ...
Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значимое место занимает расстройство речи частотой около 70 процентов. Формы речевых нарушений разнообразны, что связано с вовлеченностью в патологический процесс различных мозговых структур. Целесообразно выделять следующие формы нарушений: 1) В ...