Использование наглядности на уроках как способ организации внимания

Новая педагогика » Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках » Использование наглядности на уроках как способ организации внимания

Страница 2

следует пользоваться не только предметной, но и изобразительной наглядностью.

Наглядность при обучении младших школьников содержит в себе всевозможные предметы, изображения и схемы.

Различается наглядность предметная и образная.

При обучении педагоги комбинируют различные виды наглядности.

При использовании наглядных пособий учителю необходимо учитывать и возрастные, и индивидуальны особенности учащихся.

Наглядность соответствует особенностям мышления детей, способствует лучшей организации внимания младших школьников на уроках.

Таким образом, использование наглядных пособий - рисунков, картин, схем, таблиц, фотографий играет большую роль; вносит разнообразие в учебный процесс; дает учащимся возможность наглядно представить то, о чём говорится в той или иной ситуации. Картинки вызывают положительные эмоции учащихся, пробуждают и развивают их фантазию, выполняют важную роль в развитии творческих способностей детей.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушениями речи
При моторной функциональной дислалии – в неречевых психических функциях не отмечается серьёзных нарушений, сохранна общая моторика, имеются лишь незначительные нарушения ручной и пальчиковой моторики. В эмоционально – волевой сфере: раздражительность, плаксивость, расторможенность. Интеллектуальное ...

Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей с умственной отсталостью
Современный человек, оказываясь субъектом различных социальных отношений и деятельностей просто не может не учитывать потребностей и интересов других людей, индивидуальных различий в оценке социальных реалий. Необходимость взаимопонимания во всех сферах социальной жизни людей выдвигает проблему раз ...

Особенности организации учебной деятельности одаренных студентов
Ориентация на талантливых студентов предполагает разработку системы мер для оптимизации организационных условий образовательного процесса, что в свою очередь требует выявления отношений одаренных студентов к различным сторонам организации образовательной деятельности. Одаренные студенты привержены ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru