Трудоустройство талантливых выпускников

Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Трудоустройство талантливых выпускников

Страница 3

- обеспечить разработку учебно-методических комплексов на иностранном языке по дисциплинам программ элитного образования;

- организовать обучение в университете в рамках элитного образования в области инфокоммуникационных технологий (по программе сетевой академии Cisco, школы промышленного программирования, проектирования информационных систем);

- реализовать основные положения Болонского соглашения через:

- расширение количества специальностей с двухуровневой системой подготовки специалистов;

- продолжить апробацию модели организации учебного процесса с использованием зачетных единиц и перехода на асинхронную организацию образовательного процесса в соответствии с Болонским процессом;

- расширить языковую подготовку студентов через систему дополнительных курсов иностранных языков для повышения мобильности студентов;

- обеспечить развитие магистерской подготовки, системы дополнительного образования с ориентацией на запросы, интересы одаренных студентов; внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий, повышение качества учебно-методического их комплексов.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР
Цель исследования заключается в изучении особенностей развития графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР . Объект исследования – уровень сформированности графо – моторных навыков у старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования – особенности развития графомоторных навыков у старших дошко ...

Особенности двигательного развития детей
Движение для ребенка – это универсальное проявление жизнедеятельности, на различные раздражения он реагирует прежде всего движением (например, отдергивание руки при ожоге пальца, сосательные движения младенцев при раздражении губ и щек и т.д.). Вместе с тем от рецепторов мышц, сухожилий, суставов, ...

Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
Результаты анализа уровня развития речевых умений после формирующего эксперимента получились высокие. Умеют строить описание (последовательно и связно описывать) и раскрывать тему и основную мысль в сочинении - 88% класса, отбирать материал в соответствии с темой сочинения и использовать прилагател ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru