Эмпирическое исследование детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании

Новая педагогика » Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании » Эмпирическое исследование детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании

Страница 2

ü Самостоятельное нахождение новых способов, быстрота реакций и ориентировки в новых условиях.

3. показатели творчества, характеризующие качество продукции детской художественной деятельности:

ü Нахождение адекватных выразительно-изобразительных средств для воплощения образа.

ü Соответствие результатов творчества элементарным художественным требованиям.

ü Индивидуальный «почерк» деткой продукции, своеобразие манеры исполнения и характера выражения своего исполнения.

Далее, на этапе формирующего эксперимента, нами был разработан цикл занятий по сюжетному рисованию с использованием нетрадиционных техник для проведения с детьми, проявившими предпосылки к развитию высокого уровня изобразительного творчества. Цикл занятий включал следующие занятия: « Бабочки на полянке», « Наши черепахи на прогулке», «Мои любимые рыбки», «Весенние цветы для моей мамы», «Мои игрушки».

На этапе контрольного эксперимента нами было проведено занятие по сюжетному рисованию с использованием нетрадиционных техник « Мое любимое дерево в разные времена года» со всеми детьми группы и снова определены уровни творчества детей, определено влияние использования нетрадиционных техник в сюжетном рисовании на развитие изобразительного творчества детей.

На заключительном этапе исследования нами были сделаны выводы и разработаны рекомендации воспитателям по развитию изобразительного творчества у детей, подобрана информация для родителей на тему «Как развивать изобразительное творчество детей».

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи
Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных челов ...

Характеристика игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте
В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает ...

Методические предпосылки речевого развития учащихся начальных классов
Устная речь протекает в условиях непосредственного общения, поэтому она быстрее по темпу и менее полная. В процессе речи используются нелингвистические средства выражения смысла – мимика и жесты. Эти средства, дающие дополнительную информацию в устном сообщении, отсутствуют в письменной речи. К пер ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru