Эмпирическое исследование детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании

Новая педагогика » Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании » Эмпирическое исследование детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании

Страница 2

ü Самостоятельное нахождение новых способов, быстрота реакций и ориентировки в новых условиях.

3. показатели творчества, характеризующие качество продукции детской художественной деятельности:

ü Нахождение адекватных выразительно-изобразительных средств для воплощения образа.

ü Соответствие результатов творчества элементарным художественным требованиям.

ü Индивидуальный «почерк» деткой продукции, своеобразие манеры исполнения и характера выражения своего исполнения.

Далее, на этапе формирующего эксперимента, нами был разработан цикл занятий по сюжетному рисованию с использованием нетрадиционных техник для проведения с детьми, проявившими предпосылки к развитию высокого уровня изобразительного творчества. Цикл занятий включал следующие занятия: « Бабочки на полянке», « Наши черепахи на прогулке», «Мои любимые рыбки», «Весенние цветы для моей мамы», «Мои игрушки».

На этапе контрольного эксперимента нами было проведено занятие по сюжетному рисованию с использованием нетрадиционных техник « Мое любимое дерево в разные времена года» со всеми детьми группы и снова определены уровни творчества детей, определено влияние использования нетрадиционных техник в сюжетном рисовании на развитие изобразительного творчества детей.

На заключительном этапе исследования нами были сделаны выводы и разработаны рекомендации воспитателям по развитию изобразительного творчества у детей, подобрана информация для родителей на тему «Как развивать изобразительное творчество детей».

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Вокально-хоровые навыки
Вокальная работа в детском хоре имеет свою специфику по сравнению с работой во взрослом хоре. Эта специфика обусловлена, прежде всего, тем, что детский организм в отличие от взрослого находится в постоянном развитии, а, следовательно, изменении. Многолетней практикой доказано, что пение в детском в ...

Образовательное значение критики школьного учебника в обучении педагогов математиков
Одной из важных задач образования педагога математика является становление проектного мышления. Под проектным мышлением мы понимаем такое мышление, которое создает образ будущей деятельности и тех средств, в том числе и еще не существующих, которые необходимы для того, что бы эта деятельность состо ...

Задачи педагога в образовательной деятельности
Все преподаватели средних учебных заведений решают одновременно три главные задачи: обеспечить эффективное усвоение большого объема знаний; сформировать основы целостного системного мышления; способствовать умственному развитию учеников. Психолого-педагогические исследование свидетельствуют о том, ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru