Образование в Австрии

Начиная с 1945 Вена частично восстановила свое прежнее значение центра культуры и образования. Здесь расположен крупнейший в Австрии университет (73 тыс. студентов в 1993); имеются университеты в Граце, Инсбруке, Клагенфурте и Зальцбурге и др. Построенные по немецкому образцу, эти университеты не дают инженерно-технического и финансово-экономического образования. Потребность в этих профессиях удовлетворяют специальные высшие учебные заведения в Леобене, Линце, Вене и Граце и др. Специальное образование в области музыки, театрального искусства и других видов искусств дают шесть академий. В 1997 в высших учебных заведениях обучалось более 220 тыс. студентов. Кроме того, имелось 1050 школ профессионального обучения с 310 тыс. учащихся.

В Австрии ведется активная работа в сфере образования взрослых. Ежегодно более чем 25 центров образования посещают более 100 тыс. человек. Эта программа косвенно обслуживается общенациональной системой народных библиотек (их около 2600). Австрийское высшее образование оказалось особенно популярным среди иностранцев; в 1993 в стране обучались ок. 18 тыс. иностранных студентов, в основном из Европы. Существуют также специальные летние институты, среди них наиболее известны Семинар американских исследований в Зальцбурге и Европейский форум в Альпба

Другое о образовании:

Формы дистанционного обучения
Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий. Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих ди ...

Взаимодействие семьи и школы в воспитании школьников
Одна из важнейших задач классного руководителя – способствовать единению, сплочению семьи, установления взаимопонимания родителей и детей, созданию комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в семье. Успешное её решение возможно, если в основе воспитательной работы заложена идея взаимод ...

Речедвигательная ритмика в системе воспитания и обучения дошкольников
Речедвигательная ритмика – совокупность движений тела и речевых органов, способствующая снятию напряжения и монотонности речи. Раскованность и непринуждённость, приобретаемые детьми при выполнении ритмических движений (корпусом, головой, руками, ногами), оказывают положительное влияние и на двигате ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru