Университеты Новой Зеландии

Университеты этой страны богаты историческими и академическими традициями. Некоторые их них были основаны еще в позапрошлом веке первой волной переселенцев из Великобритании. А совсем молодые уже успели завоевать симпатии студентов.

Всего в стране восемь университетов. Все они государственные, поэтому государство наряду с финансированием обеспечивает контроль качества обучения.

Victoria University оf Wellington

Университет Виктории считается одним из самых старых университетов Новой Зеландии, наследником богатых традиций классического академического образования.

В университете ведется обучение на четырех факультетах - гуманитарных и социальных наук, прикладных дисциплин, бизнеса и администрирования, права, а также в самостоятельной Школе архитектуры. В состав университета входит также институт английского языка.

Перечень предлагаемых специальностей очень широк. Это архитектура и изобразительное искусство, строительство и инженерное дело, дизайн и педагогика, международные отношения, туризм и гостиничное дело, информационные технологии.

В структуру университета входят: Высшая школа бизнеса и государственного управления, Центр исследований Земли, Институт статистических исследований, Институт политики и политических исследований, Центр изучения общества, истории и культуры Новой Зеландии, Центр антарктических исследований и ряд других.

В отличие от других университетов Новой Зеландии, учебный год в Университете Виктории состоит из триместров, которые начинаются в конце февраля, середине июля и середине ноября.

The University оf Auckland

За более чем столетнюю историю Оклендский университет, крупнейший в Новой Зеландии, превратился в настоящий международный центр образования и подготовки студентов.

Университет состоит из девяти факультетов: архитектуры, хозяйствования, землеустройства, изобразительных искусств, бизнеса и экономики, инженерного, юридического, медицинского и прикладных наук. Здесь предлагается 86 программ, ведущих к получению различных степеней, и около 40 дипломов. Кроме того, предлагается большой выбор сдвоенных программ.

Большая часть преподавательского состава имеет докторскую степень и активно участвует в мировых исследовательских работах. В результате Оклендский университет ежегодно публикует самое большое среди вузов страны число научных работ.

Одна из достопримечательностей университета - огромная библиотека, крупнейшая в Новой Зеландии, насчитывающая более миллиона шестисот тысяч томов, а также аудиовидеоматериалов.

The University оf Waikato

Основанный в 1964 году, Университет Вайкато сейчас является самым молодым и современным университетом Новой Зеландии. Объявив себя университетом XXI века, Вайкато поставил перед собой цель довести количество обучающихся иностранцев до 10% от общего числа студентов. Пока же в университете около 800 иностранцев из 80 стран мира.

Отличительная черта университета - наибольшее количество студентов-маори (коренного населения Новой Зеландии).

В университете семь факультетов: факультет искусств и социальных наук, школа менеджмента Вайкато, считающаяся в Новой Зеландии лучшей бизнес- школой, педагогическая школа, школа прикладных наук и технологий, компьютерная и математическая школа, школа юриспруденции. На территории кампуса находится также Школа культур маори и других коренных жителей Тихоокеанского региона, являющаяся общепризнанным мировым лидером в этой области.

Академический год длится с марта по ноябрь и разделен на два семестра четырехнедельными каникулами в июне-июле. По большинству программ предусмотрен набор два раза в год.

Другое о образовании:

История возникновения метода проектов
Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов возник во второй половине 19 века в сельскохозяйственных школах США и был затем перенесен в общеобразоват ...

Воспитание – как концептуальная составляющая культурогенеза личности
Под содержанием воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны обладать учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами. Умственное, физическое, трудовое и политехническое, нравственное, эстетическое воспитан ...

Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
Причинами возникновения нарушений речи могут быть врождённые пороки развития лица: 1) расщелина верхней губы – (заячья губа) щель в мягких тканях верхней губы. 2) расщелина нёба – (волчья пасть) расщелина в мягком и твёрдом нёбе. 3) двойная губа – складка слизистой оболочки, располагающаяся паралле ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru