Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте » Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Рис.3. Отношение детей старшего дошкольного возраста к нравственным нормам, поступкам, действиям других людей

Систематизация материала, полученного в результате проведении беседы с детьми, анализа педагогических ситуаций и анкетирования их родителей позволило определить уровни, которые зафиксированы в таблице № 5.

Таблица №5

Уровни сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста

Имя ребенка

Уровни сформированности вежливости по методикам

Беседа

Анкетирование родителей

Анализ пед.ситуаций

Итог

Виктория Б.

низкий

низкий

средний

низкий

Самир Г.

низкий

низкий

средний

низкий

Ирина Г.

средний

низкий

низкий

низкий

Родион Г.

низкий

высокий

низкий

средний

Юрий Д.

средний

средний

низкий

средний

Диана Д.

средний

низкий

низкий

низкий

Олеся Е.

низкий

высокий

низкий

средний

Лиля К.

низкий

низкий

средний

низкий

Данил П.

низкий

средний

высокий

средний

Антон А.

низкий

низкий

средний

низкий

Рис.4. Уровень сформированности вежливости у старших дошкольников

Рассматривая уровень сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста можно говорить о том, что у большинства детей (у 60% от общего количества детей, участвующих в исследовании) данный показатель сформирован на низком уровне. Дошкольников с высоким уровнем сформированности вежливости не выявлено. Кроме того, у 40% детей выявлен средний уровень сформированности вежливости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников
Формирующий эксперимент был направлен на проверку эффективности выделенных нами в теоретической части исследования педагогических условий формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников. Нами был предложен и проведен комплекс мероприятий, направленных на формирование здоровьесберегающе ...

Анализ и оценка авторских методик и систем упражнений по коррекции дисграфии
Е.Я. Яструбинская предлагает начинать коррекционную работу по устранению дисграфии с трех этапов . 1этап. Обследование будущих школьников на собеседовании. Задача – выявить детей с недостатками в звукопроизношении, несформированностью тех или иных психических функций. Обследование младших школьнико ...

Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при детском церебральном параличе
Основной задачей физического воспитания при ДЦП является укрепление общего здоровья ребенка. Наибольшее значение в этом имеет соблюдение режима, нормализация жизненно важных функций организма - питания и сна, закаливание, способствующее повышению устойчивое к простудным заболеваниям и нормализации ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru