Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте » Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Рис.3. Отношение детей старшего дошкольного возраста к нравственным нормам, поступкам, действиям других людей

Систематизация материала, полученного в результате проведении беседы с детьми, анализа педагогических ситуаций и анкетирования их родителей позволило определить уровни, которые зафиксированы в таблице № 5.

Таблица №5

Уровни сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста

Имя ребенка

Уровни сформированности вежливости по методикам

Беседа

Анкетирование родителей

Анализ пед.ситуаций

Итог

Виктория Б.

низкий

низкий

средний

низкий

Самир Г.

низкий

низкий

средний

низкий

Ирина Г.

средний

низкий

низкий

низкий

Родион Г.

низкий

высокий

низкий

средний

Юрий Д.

средний

средний

низкий

средний

Диана Д.

средний

низкий

низкий

низкий

Олеся Е.

низкий

высокий

низкий

средний

Лиля К.

низкий

низкий

средний

низкий

Данил П.

низкий

средний

высокий

средний

Антон А.

низкий

низкий

средний

низкий

Рис.4. Уровень сформированности вежливости у старших дошкольников

Рассматривая уровень сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста можно говорить о том, что у большинства детей (у 60% от общего количества детей, участвующих в исследовании) данный показатель сформирован на низком уровне. Дошкольников с высоким уровнем сформированности вежливости не выявлено. Кроме того, у 40% детей выявлен средний уровень сформированности вежливости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Наблюдение как метод формирования эстетических чувств старших дошкольников
В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, сп ...

Механизмы развития дислексии
Чтобы понять механизмы развития этих нарушений, необходимо разобраться, что управляет процессами чтения и письма, куда собираются все ниточки, по которым идет команда делать то или другое. Процесс становления чтения и письма сложен. В нем участвуют четыре анализатора: речедвигательный, который помо ...

Причины возникновения нарушений речи
Причина нарушений речи – воздействие на организм внешнего или внутреннего фактора или их взаимодействие, которые определяют специфику речевого расстройства, и без которых последнее не может возникнуть. Причинами возникновения нарушений речи могут быть: I. Врождённые (травмы, полученные во внутриутр ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru