Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Новая педагогика » Нарушение письма у младших школьников » Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Страница 5

"+" - выполненное ребенком задание

"-" - не выполненное ребенком задание

Несформированность динамической организации движений проявлялась в отсутствии автоматизации при выполнении серии движений (Дима Ж., Люба П.). и ошибках (Катя В.). Отмечались трудности переключения с одной позы на другую внутри серий движений (Люба П.). Трудности переключения проявлялись также в виде своеобразных пауз, выраженных в растягиваний элемента движения, перед тем, как перейти к следующему элементу серии движений (Дима Ж.). Ошибки самостоятельно корректировались детьми, либо после просьбы взрослого повторить движения ещё раз. В пространственном праксисе имелись ошибки, связанные с неустойчивостью пространственных представлений (отношений "право-лево") (Сережа С.), замедленность выполнения задания (Саша М., Дима Ж.).

При исследовании слухо-речевой памяти отмечались пропуски слов, перестановки слов не только внутри одной серии слов, но и между сериями после первого предъявления, однако после второго предъявления наблюдалось точное воспроизведение слов-стимулов, дети не могли припомнить слова одной группы после воспроизведения другой (все дети).

Незрелость эмоционально-волевой сферы проявлялась в преобладании эмоциональной формы реагирования в процессе обследования (Люба П., Саша М.), несформированности учебной мотивации (Сережа С., Саша М.,), некритичности (Люба П .). Эффективным видом помощи здесь может выступить организация вниманий и актуализация мотива деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое о образовании:

Изучение уровня воспитанности школьника в современной школе
Диагностика уровня воспитанности учащихся проводилась по методике М.И. Шиловой. Для диагностики был выбран 4 класс. В классе 14 учащихся: 5 девочек и 4 мальчика. Диагностика проводилась следующим образом: детям были розданы бланки для диагностики и дана инструкция: “Прочитайте вопросы анкеты и пост ...

Комплексные мероприятия экологического содержания в ДОУ
Говоря об интеграции в экологическом образовании, следует отметить мероприятия, которые использует дошкольный педагог в своей работе. Прежде всего, это комплексные занятия . Это занятия, которые в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности. Их можн ...

Методика работы по формированию фонематического восприятия и речевого слуха у дошкольников
Бесспорна взаимосвязь развития фонематического восприятия не только с фонетической, но и с лексико грамматической стороной речи. При планомерной работе по развитию фонематического слуха дошкольники намного лучше воспринимают и различают окончания слов, приставки, общие суффиксы, выделяют предлоги в ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru