Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов

Новая педагогика » Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий » Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов

Страница 3

Таким образом, еще раз подчеркнем тот факт, что целенаправленное обучение стратегиям идентификации слов при чтении иноязычных текстов предполагает использование специальных средств обучения, а именно упражнений, которые могут позволить преподавателю управлять читательской деятельностью обучаемых. Нами были описаны речевые упражнения, которые должны содействовать развитию речевого умения, а именно, умения чтения, о также текстовые упражнения, которые опираются не на отдельные языковые единицы, а на текст как результат речевой деятельности. Упражнения для обучения ознакомительному чтению целесообразно строить на элементах текста (абзацах) и на целых текстах. Традиционно упражнения, используемые при работе с текстом, по отношению к процессу чтения текста подразделяются на предтекстовые, притекстовые и послетекстовые. Нами были разработаны и описаны примеры упражнений на каждом из этих этапов.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Элементарные подделки ребенка можно рассматривать как его проектную деятельность, поскольку уже в несложных аранжировках он планирует определенный результат. Ребенок знакомится с разными художественными приемами и поделочными материалами, с доступными способами изготовления и украшения своих издели ...

Психологический портрет студента
Данный психологический портрет составлен для студента Логинова Сергея Александровича, обучающегося в ВГУ на 5 курсе физического факультета группы “информационные системы и технологии”. В университете Сергей обучается 5 лет, до поступления в ВГУ учился в школе №86 в физико-математическом классе. На ...

Задания на прикидку в ЕГЭ и ГИА
Умение быстро и правильно оценить результат вычислений, затратив на это минимум времени и сил необходимо, чтобы выполнению более трудных заданий уделить больше внимания, делать их спокойно, а не в суматохе. Поэтому уже 5–6 классах необходимо начать готовить школьников к возможности выполнения некот ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru