Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов

Новая педагогика » Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий » Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов

Страница 3

Таким образом, еще раз подчеркнем тот факт, что целенаправленное обучение стратегиям идентификации слов при чтении иноязычных текстов предполагает использование специальных средств обучения, а именно упражнений, которые могут позволить преподавателю управлять читательской деятельностью обучаемых. Нами были описаны речевые упражнения, которые должны содействовать развитию речевого умения, а именно, умения чтения, о также текстовые упражнения, которые опираются не на отдельные языковые единицы, а на текст как результат речевой деятельности. Упражнения для обучения ознакомительному чтению целесообразно строить на элементах текста (абзацах) и на целых текстах. Традиционно упражнения, используемые при работе с текстом, по отношению к процессу чтения текста подразделяются на предтекстовые, притекстовые и послетекстовые. Нами были разработаны и описаны примеры упражнений на каждом из этих этапов.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Формирование у старшеклассников навыков целеполагания и мотивов самоопределения
На сегодняшний день выпускники общеобразовательных школ сталкиваются с огромным количеством трудностей в процессе профессионального самоопределения. Зачастую это прямо связано с отсутствием некоторых важных навыков у учащихся. В ходе работы с учащимися мы сталкиваемся с отсутствием психологической ...

Организация элитного образования
Овладение высшем образованием в университете предполагает подготовку специалиста качественно нового типа – специалиста-исследователя, способного, используя накопленный личностный потенциал и полученные компетенции, на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность. Вырастить элитного спе ...

Причины стойких нарушений письма и условия их компенсации
Е.А. Яструбинская пишет, что в основе возникновения стойких "нелепых", часто повторяющихся ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины. Причины стойких нарушений письма и чтения: 1) Социально-экономического характера: А) слабая готовность ребенка к школ ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru