Опытно-экспериментальная работа по изучению условий влияния мотивации учения на уровень образованности младших школьников

Новая педагогика » Влияние учебной мотивации на уровень образованности младших школьников » Опытно-экспериментальная работа по изучению условий влияния мотивации учения на уровень образованности младших школьников

Страница 6

Примеры коррекционных занятий представлены в приложениях 9, 10.

Данная работа проводилась в период с сентября по январь 2008-2009 учебного года. По итогам формирующего эксперимента были повторно проведены диагностические методики, использующиеся нами на этапе контрольного эксперимента, с целью отслеживания динамики развития мотивации.

Итоговый эксперимент

Результаты исследования уровня мотивации по всем трем методикам представлены в приложении 7.

Обобщим полученные данные.

Результаты диагностики уровня мотивации учения младших школьников (экспериментальный класс)

Таблица 5

Уровень мотивации

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Высокий

18

56,3

10

31,3

10

31,3

Средний

11

34,3

16

50

17

53,1

Низкий

3

9,4

6

18,7

5

15,6

Всего

32

(контрольный класс)

Таблица 6

Уровень мотивации

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Высокий

4

12,4

5

15,6

6

18,7

Средний

17

53,1

17

53,1

19

59,4

Низкий

11

34,3

10

31,3

7

21,9

Всего

32

Представим результаты графически.

Рисунок 7 – результаты повторной диагностики (экспериментальный класс)

Рисунок 7 – результаты повторной диагностики (контрольный класс)

Для получения общего вывода об уровне мотивации детей по всем трем методикам, мы нашли среднее значение данных. (Прил. 7)

В экспериментальном классе оно составило 40 баллов, в контрольном – 33 балла.

Таким образом, мы получили возможность сравнить средние значения по двум экспериментам исследования уровня мотивации детей.

Сравним полученные средние значения за два эксперимента графически. (Рис. 9)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое о образовании:

Характеристика образовательных систем. Великобритания
В последние десятилетия образование в Великобритании стало одним из наиболее приоритетных направлений в государственной политике вне зависимости от того, какие политические силы находятся у власти. Принятие решений, определяющих перспективу развития отрасли, осуществляется на самом высоком уровне в ...

Составляющая контрольно-аттестационного комплекта
Экономика - относительно новый школьный предмет, преподавание его связано со многими вопросами. В течение более чем десятилетнего школьного существования нерешенные вопросы становятся хроническими проблемами, и требуют если не быстрого решения, то, по крайней мере, детального рассмотрения и перспек ...

Компоненты вычислительной культуры
Трудно, а может быть даже невозможно дать исчерпывающее определение музыкальной культуры индивидуума или его культуры мышления, да и вообще понятие культуры вряд ли поддается однозначному определению. Можно лишь попытаться выделить те элементы, наличие которых является необходимым признаком культур ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru