Критерии содержательной аутентичности:
1. Культорологический аспект;
2. Информативный аспект;
3. Ситуативный аспект;
4. Аспект национальной ментальности;
5. Аспект оформления;
6. Аспект учебного задания;
7. Содержание в УМК большого количества страноведческой информации, элементы которой способствуют значительному повышению интереса и мотивации к изучению иностранного языка.
Аутентичность учебных заданий к материалу очень важна. К таким относятся задания, стимулирующие взаимодействие с текстом, основанные на операциях, которые совершаются во внеучебной среде при работе с источниками информации. Следует заострить внимание на заданиях, развивающих догадку, так как она является аутентичным коммуникативным действием, к которому учащиеся прибегают в повседневном общении; она также стимулирует мыслительную деятельность, служит дальнейшей основой для последующего аутентичного взаимодействия в рамках урока.
Другое о образовании:
Исследование влияния игр на успешное усвоение грамматики в шестом классе
тарногской средней школы
Преддипломная практика по дополнительной подготовке в области иностранного языка (немецкий язык) проходила на базе МОУ «Тарногская СОШ» с 5 по 12 февраля 2009 года. Мы провели исследование в двух классах: 6 «б» и 6 «в». Исследование заключалось в изучении успешности усвоения грамматики с использова ...
Сущность нарушения при детском церебральном параличе
ДЦП — это группа двигательных нарушений, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке или отсутствии контроля со стороны ЦНС за функционированием мышц. При ДЦП резко нарушено взаимодействие между двигательными и сенсорными системами, между звеньями само ...
Наличие образовательных эффектов в рассматриваемых медиа-проектах
Рассмотрим ситуацию на примере проекта "Белка". Практика показывает, что при выходе такого проекта на целевую аудиторию, отличающуюся от ближайшего окружения авторов (круга друзей и знакомых, школы), школьники сталкиваются с трудностями как технического, так и содержательного характера, ч ...