Характеристика констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы

Новая педагогика » Подготовка будущих учителей к использованию игровых технологий » Характеристика констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы

Страница 3

– развитие операционально-деятельностного компонента игровой компетентности (подбор и адаптация диагностических методик, проигрывание ситуаций, ролевые игры, сюжетно-ролевые, деловые игры, микропреподавание, задания на адаптацию и проектирование собственных вариантов игры);

- становление личностного и конативного компонентов игровой компетентности (самодиагностика, взаимодиагностика, проигрывание профессионально значимых ситуаций, анализ фрагментов использования игровых технологий на производственной практике).

По уровню познавательной деятельности студентов среди разработанной нами системы заданий были задания:

– репродуктивные, ориентированные на усвоение и воспроизведение студентами полученной информации, усвоенного алгоритма реализации игровых технологий;

– частично-поисковые, направленные на получение новой информации, на формирование новых компетенций, предполагающие стимулирование субъектной позиции студентов, проявление инициативы, активности, самостоятельности, включение в игровые технологии собственных авторских элементов;

-творческие, предполагающие самостоятельную деятельность студентов по проектированию и реализации игровых технологий.

По форме выполнения задания носили преимущественно групповой характер (были предназначены для выполнения в микрогруппах), в меньшей степени использовались индивидуальные (ориентированные на особенности конкретного студента) и массовые задания.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы развитие речи младших школьников, было проведено исследование. Экспериментальная работа проводилась на базе 2 классов МОУ Погорельской общеобразовательной школы. Экспериментальная работа проводилась на баз ...

Функции социального педагога, воздействующие на коррекцию поведения ребенка
Социальный педагог – это профессионально подготовленный специалист в области педагогики отношений в социуме. В семье, в сельской общине и на предприятии, в общеобразовательной школе, в больнице, приюте, детском доме, интернате для престарелых социальный педагог влияет на формирование воспитывающих, ...

Взаимосвьзь педагогического общения и характера профессиональной деятельности учителя
Общение педагога с детьми является не фоном, на котором решаются задачи обучения и воспитания, а важнейшей составля­ющей профессиональной деятельности. От того, насколько эф­фективно решает учитель коммуникативные задачи, зависит и успешность развития детей, и становление профессионализма педагога. ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru