Высокий уровень – 7 человек, что соответствует 39%;
Средний уровень – 9 человек, что соответствует 50%;
Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.
В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.
Первую, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Руслан А., Алина Б., Кристина Д., Куценко К., Полина М., Юля М., Варя М.
Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 9 человек: Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Арсений К., Вика Р., Даша С.
Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.
В заключении теста, детям было предложено третье задание – рисование мужской фигуры.
Детям предложили нарисовать в определённом месте какого-нибудь мужчину (дядю). Никаких пояснений или указаний при этом не даётся, на вопрос детей мы отвечали: «рисуй так, как умеешь».
Результат обработки данных, полученных при проведении третьего задания теста, наглядно представлен в таблице 2.3.
Таблица 2.3.Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по заданию «рисунок человека», теста Керна – Иерасека
№ |
Ф.И. ребёнка |
Есть голова, туло-вище, конеч- ности, шея |
Отсутст- вуют шея, волосы |
Есть голова, туловище, конечности, отсутствуют шея, волосы |
При- митивный рисунок |
Кара- кули |
Уровень сформиро- ванн- ности пред- посылок к учебной деятель- ности |
1 |
Руслан А. |
+ |
средний | ||||
2 |
Влад Б. |
+ |
средний | ||||
3 |
Алина Б. |
+ |
высокий | ||||
4 |
Ромас В. |
+ |
средний | ||||
5 |
Кристина Д. |
+ |
высокий | ||||
6 |
Фёдор З. |
+ |
средний | ||||
7 |
Фёдор К. |
+ |
средний | ||||
8 |
Кирилл К. |
+ |
средний | ||||
9 |
Настя К. |
+ |
высокий | ||||
10 |
Арсений К. |
+ |
средний | ||||
11 |
Катя К. |
+ |
высокий | ||||
12 |
Полина М. |
+ |
высокий | ||||
13 |
Юля М. |
+ |
высокий | ||||
14 |
Варя М. |
+ |
высокий | ||||
15 |
Вика Р. |
+ |
средний | ||||
16 |
Даша С. |
+ |
средний | ||||
17 |
Кирилл Ч. |
+ |
низкий | ||||
18 |
Ангелина Я. |
+ |
низкий |
Другое о образовании:
Виды монологической речи
Выделяются следующие виды монологической речи: 1) описание - изображение состояния предмета речи посредством перечисления его частей, свойств, признаков, видов, объединяющее позиции участников общения; 2) повествование - изображение предмета речи в изменении как последовательности переживаемых собы ...
Психологическое сопровождение
профориентации
Основным в профориентации является ее психологическое сопровождение, что объединяет под собой различные формы и методы профессиональной диагностики и различные профконсультации. Для профессиональной диагностики личности учащегося используются следующие методы и формы работы: 1. Наблюдение. Оно може ...
Включенность личности в коллектив
Организованность коллектива во многом определяется тем, какую позицию занимает в нем каждый из учащихся, и какова его активность в общих делах. Способность личности действовать так, чтобы укреплять организованность коллектива, характеризует его оптимальную включенность в организацию. В социальной п ...