Каждый вид детской деятельности (игры, труд, занятие) создает благоприятные возможности для формирования этических представлений у дошкольников.
Работа по формированию этических представлений будет успешной, если полученные знания детьми на занятиях будут закрепляться в повседневной жизни не только в дошкольном учреждении, но и в семье. Задача педагога познакомить родителей со всеми возможными путями формирования этических представлений, что бы обучение детей проходило согласовано.
На основе всего выше сказанного, можно сделать вывод о том, что в работе с детьми дошкольного возраста по формированию этических представлений используются разнообразные средства, методы, приемы, но положительного результата в работе по данному направлению можно добиться в том случае, если обучение детей идет по таким путям, как обучение на занятиях, обучение в повседневной жизни, обучение в семье.
Другое о образовании: