Технические требования к модели коммуникативного класса

Новая педагогика » Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения » Технические требования к модели коммуникативного класса

Страница 4

Затраты на установку и работу с этим типом вопросов не сопоставимы с пользой от него. Такой вопрос очень полезен для больших картинок со множеством элементов. Допустим, преподаватель хочет узнать, разбирается ли студент в портах ввода\вывода. Он находит фотографию задней стенки ПК, где расположены порты, загружает её в курс, добавляет вопрос типа Image Target и определяет зону, где расположен COM-порт. После этого студент заходит в тест, смотрит на картинку и мышкой выбирает тот порт, который кажется ему похожим на COM. Если он угадывает, попав мышкой в нужную зону, то ему выводится комментарий к правильному ответу и начисляются баллы.

Вместе со стандартным набором вопросов, учитель получает возможность перевести большинство, если не все, вопросы, которые он может задать на контрольной работе или зачёте в электронный формат. Но следует учитывать, что общение с преподавателем – неотъемлемый элемент любого курса и применять тестирование следует только в случае необходимости и только в определённых дисциплинах.

Модуль Организации трансляций

Для расширения возможностей преподавателя и организации контента по защитам различных курсовых\дипломных работ был выбран плагин для организации трансляций вида «Видео+презентация» под названием Autoview.

Для начала определим возможности этого модуля. Данный модуль обладает следующими возможностями:

- поддержка браузеров Mozilla, Firefox, Opera. Кросс-браузерная и кросс-плат - форменная система.

- поддержка 4 языков

- поддержка различных видов слайдов (Flash, JPEG-объекты)

- поддержка субтитров в презентациях

- синхронизация слайдов и видео по времени

- поддержка 4 видеоформатов : Realmedia, Quicktime, Windows Media, Flash Video

- Ведение аудиопрезентаций

Исходя из этих возможностей можно определить, в каких областях целесообразно применять данный плагин. В первую очередь, самым простым способом использования данной надстройки была бы систематизация видео\презентационного контента. Поскольку для синхронизации видео и flash-компонентов необходимо использование OpenOffice, то легче будет его использовать именно в ключе систематизации информации. В дальнейшем, так же, можно использовать его для ведения дистанционных презентаций, поскольку данная программа позволяет вести трансляцию потокового видео. В этом случае, правда, пользователям придётся либо самим переключать презентацию, либо преподавателю заранее выставлять метки для смены слайдов (по времени). Так что такой подход применять следует только к уже неоднократно проработанному материалу, когда преподаватель точно знает, в какое время должно происходить переключение презентации. Целесообразно, так же, использовать ресурс мгновенных сообщений, что даст возможность пользователям задавать вопросы преподавателю.

Страницы курса

Непосредственно после активизации системы отображается главное окно системы нижеприведенного вида, содержащее блоки Main Menu, Courses, Site news (Главное меню, Список курсов, Новости сайта) и кнопку Login в нижней части экрана.

Блоки главного окна обеспечивают общее информирование пользователя о функциональности системы и предназначены соответственно для отображения новостей сайта, категорий курсов (Office work, Teaching and Learning случае приведенного примера). А кнопка Login используется для загрузки пользователя в систему.

Рисунок 13 – Начальная страница

Реальная работа и обучение возможны только после входа в систему, обеспечиваемую щелчком кнопки ВХОД. Щелчок данной кнопки отображает окно нижеприведенного вида, в котором пользователю, в зависимости от того имеет ли он код доступа – логин и пароль или нет, предоставляется возможность загружаться в систему, вводя соответствующие коды в поля Логин и Пароль в верхней левой части окна или щелком кнопки “Создать учетную запись обучаемого” начинать регистрацию нового пользователя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое о образовании:

Придумывание слов на определённый звук
В дошкольном возрасте основной вид деятельности ребенка – это игра. Занимательная игровая ситуация помогает ребёнку комфортно и эффективно развивать фонематический слух и преодолевать дефектное произношение на индивидуальных, групповых и фронтальных занятиях. Вначале детей учим слышать, различать и ...

Вектор саморазвития личности и проблема исследования личностной идентичности
Самоидентификация определяется как самооценка собственных личностных свойств и потенций в качестве деятельного субъекта, включая физические, нравственные и психологические качества, отраженные в самосознании личности. В процессе онтогенеза, происходит формирование самотождественности личности, дост ...

Стадии развития коллектива
Виднейшим представителем отечественной педагогики, разрабатывавшим теорию коллектива, был А.С. Макаренко. Его перу принадлежат многочисленные педагогические и художественные сочинения, в которых детально разработана методика коллективистского воспитания. Учение А.С. Макаренко содержит подробную тех ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru