Развитие движений руки

Страница 3

На 11-м месяце жизни ребенок начинает манипулировать двумя предметами. Появляется то, что можно определить как элементарное планирование действий: взяв в руки палочку, ребенок ищет, куда ее воткнуть, и т. п., а если ему дают коробочку, а крышку не дают, то он тянется за ней и, получив, пытается надеть на коробочку, и т. д.; по мнению психологов, в этих движениях отражается развитие у ребенка представлений. Развитие все более тонких и точных движений пальцев рук, выработка условно-рефлекторных движений с различным участием пальцев и ладони в зависимости от размера и характера объекта отражают не только совершенствование двигательной функции руки как таковой, но вместе с тем и усложнение аналитико-синтетической деятельности мозга ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

История дистанционного обучения
Одним из старейших университетов дистанционного обучения является University of South Africa, который начал предлагать курсы с 1946. Крупнейшим университетом дистанционного Обучения считается британский Открытый университет, основанный в 1969. Немногим позже (1974) в Германии был основан FernUniver ...

Действующий актив
Важным условием развития коллектива является организация самоуправления. Оно не может создаваться «сверху», т.е., начиная с создания органов, оно естественно должно вырастать «снизу», с самоорганизации тех или иных видов деятельности. При этом самоуправление в первичном коллективе и в масштабах все ...

Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых стран мира. При этом особое место в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. Российская школа накопила немалый опыт по дифференцированному обуче­нию учащихся. Еще М.В. Ломоносов отмечал, что задача гимназии - способствов ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru