Оценивание работы учеников в Германии

Изменения обучения в начальной школе связаны с новым пониманием того, что является благоприятным для обучения и как оценивать работу учеников. Теперь фокус делается на поддержке каждого отдельного ученика в раскрытии всех своих возможностей, руководствуясь требованиями образования в данном классе. Чтобы это сделать, необходимо постоянно следить за индивидуальным развитием и работой каждого ученика, а также за их рабочим и социальным поведением, и оценивать эти данные всесторонне.

Образовательный прогресс обычно тестируется постоянной проверкой процесса обучения и использованием устного и письменного контроля. В 1 и 2 классах начальной школы акцент делается на прямом наблюдении за учениками. В 3 ученики уже привыкают к письменным тестам в классе по отдельным предметам (особенно немецкому, математике и специальным предметам). Оценка всегда основана на требованиях программ и знаниях, возможностях и навыках, полученных в классе. Оценка осуществляется учителями, ответственными за уроки, которые отвечают за свои решения.

В большинстве земель в первых двух классах начальной школы оценка проводится в форме отчёта по окончании учебного года, в котором описывается подробно прогресс ученика, его сильные и слабые стороны в различных сферах обучения. По окончании 2 класса или иногда позднее ученики начинают получать отчёты каждые полгода с их оценками, демонстрирующими достижения отдельного ученика в контексте уровня, достигнутого всей группой, таким образом, делается сравнительная оценка. Вдобавок к оценкам, поставленным по отдельным предметам, отчёты могут содержать комментарии (или оценки) по уровню участия ученика в классной жизни и социальном поведении в школе.

Другое о образовании:

Значение хорового пения
Среди разнообразных видов детского художественного творчества трудно переоценить привлекательность и эффективность хорового пения, эстетическая природа которого создает благоприятные предпосылки для комплексного воспитания подрастающей личности. Пение обладает большой оздоровительной силой. Известн ...

Игры и игровые формы занятий во внеклассной работе по математике
Игра составляет предмет исследования многих отраслей наук, имеющих дело частично или полностью с различными проявлениями человеческой деятельности. В отечественной педагогической и психологической литературе игра рассматривается как специфический вид деятельности, наиболее значимый для развития дош ...

Система профориентационной работы в школе
Система – это совокупность компонентов, взаимосвязь которых дает качественно новую характеристику целого. Система профориентационной работы в школе – это целостная, структурированная и в то же время динамичная система, состоящая из отдельных элементов, которые тесно связаны между собой: это различн ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru